Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
13 сентября, 2010 11:31 Лина спрашивает:

Задержка

Здравствуйте. я терзаюсь сомнениями. во время Па презерватив остался во мне, потом правда вышел. это было 1 числа. через 24 часов я выпила постинор. сегодня 13 число.15 числа должны быть месячные, но их до сих пор нет. цикл регулярный. возможно ли такое, что после принятия постинора 2 недели нет месячных. очень переживаю.



такое конечно возможно. вероятность беременности в вашем случае очень мала. Вы все сделали правильно. см. наши рекомендации в статьях Задержка менструации (месячных): причины и лечение и Основные правила экстренной контрацепции

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов