Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
28 мая, 2010 21:53 ПАВЕЛ спрашивает:

Гипотериоз и боли в сердце

Здраствуйте моей матери 55 лет у нее Зоб хасимото (
угловая форма)и Гипотиреоз она принемает тироксин,появились проблемы с сердцем,ПОЖЛУСТА подскажите какие препараты можно применять и вкаком количестве,Зарание БОЛЬШОЕ СПАСИБО



появление боли в области сердца действительно может быть одним из признаков гипотиреоза, который развивается на фоне болезни Хасимото.
Ваша мама должна получать гормоны щитовидной железы Тироксин в достаточной дозе, которая контролируется путем проверки уровня циркулирующих Т3 и Т4 и ТТГ. В связи с этим вам следует показать больную врачу эндокринологу и убедиться в том, что она получает достаточные дозы гормонов.
Также необходима консультация кардиолога, для того чтобы исключить такие возможные причины болей в сердце, как ИБС и стенокардия.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов