Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
17 февраля, 2010 14:15 Elana спрашивает:

Plohije analizy na AST i ALT

Uvazaemyje vrachi,
segodnja poluchila povtornyje resultaty analisov krovi posle mesjatsa lechenija ot tuberkulesa
AST 255 i ALT 222, ostalnoje v norme
1) O chem eto govorit?
2) Vrach skazal mne ostanovit priem lekarstv na 2 nedeli i vnov sdat ih. Kak ja ponimaju,chtoby vylechit ego neobhodimo nepreryvno prinimat lekarstva, poluchaetsja, chto mne pridetsja prinimat ih s samogo nachala?
Spasibo za skory otvet



В вашем случае повышение уровня АЛТ и АСТ могут указывать на развитие лекарственного гепатита. Лечение действительно следует прервать, однако не беспокойтесь, спустя 2 недели, если все будет в порядке вы сможете продолжить его с точки перерыва, на качестве лечения это сильно не отразится. Рекомендуем изучить наши рекомендации в разделе по лекарственному гепатиту

отвечает: МедКоллегия Полисмед
26 февраля, 2010 16:01 Elana спрашивает:

Gepatoprotektory

Dobry den, podskazite, pozalujsta, pri povyshennom AST i ALT mne otmenili lekarstva, no ne nasnachili gepatoprotektory dlja vosstanovlenija pecheni ili drugih porazennyh organov. Pravilno li eto? Mozno li govorit o tom, chto sejchas, posle mesjatsa lechenija vrachi smotrjat o vosmoznosti samostojatelnogo vosstanovlenija organov? 2) spustja 10 dnej posle otmeny lekarst u menja do sih por koren jazyka s zeltym naletom, chto eto harakterisuet? 3) v praktike lechenija tuberkulesom, nasnachajut li vrachi gepatoprotektory na ves kurs lechenija? I esli mne ne predlagajut, to mogu ja samostojatelno ili po vashim rekomendatsijam pit ih, tak kak za poslednij mesjat lechenija (on byl i pervym) u menja zutko boleli kosti, byla migren postojannaja, toshnota... 4) posle povtornoj sdachi analisov, esli analisy AST i ALT okazutsja tak ze vysokimi, to vrachi dolzny smenit lekarstva? Spasibo za otvety

Повышение уровня АЛТ и АСТ на фоне противотуберкулезного лечения указывает на наличие лекарственного гепатита. Врачи поступили правильно, что на некоторое время прервали лечение, но на наш взгляд они должны были назначить вам принимать гепатопротекторы.
Если врачи сами не предлагают вам это вы можете начать лечение самостоятельно.
Лучше всего менять препараты. Например, курс Эссенциале форте по 3 капсулы в день + курс Гепабене (2 капсулы), затем курс ЛИВ 52 (по 2 таблетки 3 раза в день) + эссенциале.
Лечение гепатопротекторами нужно продолжать в течение всего курса лечения от туберкулеза.
Если трансаминазы снова повысятся, то возможно врачам придется снова прервать лечение.
Обязательно обсудите с вашим врачом возможность лечения гепатопротекторами.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
01 марта, 2010 23:23 Elana спрашивает:

Gepatoprotektory

Uvazaemyje vrachi, segodnja poluchila analizy krovi posle 2nedelnoj ostanovki lechenija ot tuberkuleza. Oni sledujuschije AST 142 (po sravneniju s 255) i ALT 220 (po sravneniju s 222 do etogo).Resultaty do sih por veliki, odin daze ne izmenilsja sovsem. Za vse vremja lechenija i pereryva ja ne prinimala gepatoprotektory. Segodnja byli u vracha i ona soobschila chto v dannoj strane krome kak vitamina B k antibiotikam oni nichego ne predlagajut. Oni daze ne znajut chto takoje gepatoprotektory. Sobirajutsja sdelat konsilium po mojej situatsii. Podskazite 1) Chto delajut v rossii, esli analisy posle priostanovki lechenija vse ravno vysoki? Mozno li govorit, chto pechen ne vosstanavlivaetsja i chto mozet dalshe proisojti? 2) takze segodnaj my priobreli v apteke Milk Thistle-vy slyshali o dannom priporate? I budet li ego dostatochno na mesjats-tri lechenija?, To chto predlagali vy vyshe kursy lechenija (naprimer takoj medikament, kak essentchiale forte zdes otsutsvuet, imeetsja tolko v komponente s drugimi lekarstvami) vosmozno budet ne najti. Spasibo za otvet

Milk Thistle может помочь вам справиться с проблемой. У этого лекарства есть доказанное гепатопротекторное действие и вы можете начать принимать его.
После отказа от лекарств печень быстро восстанавливается, поэтому не переживайте о тяжелых последствиях.
При такой реакции организма на стандартное лечение обычно необходим переход на другие виды лекарств (это решение должен принять наблюдающий вас врач).
Также попросите врача назначить вам витамины из группы В.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
03 марта, 2010 23:41 Elana спрашивает:

Gepatoprotektory

Uvazaemyje vrachi, Prochitav vash otvet na moje predyduschij kommentarij, k sozaleniju, ne smogla najti otvet na odin iz zadavaemyh voprosov. Opishu situatsiju esche ras. Ja uze prolechilas mesjats tuberkuleznymi tabletkami, v nachale i kontse mesjatsa vsjali analizy krovi. V kontse mesjatsa analizy ALT i AST okasalis ochen vysokimi. Ja 2 nedeli ne prinimala nikakih lekarst, 1 marta vnov sdali krov i analizy ALT i AST vse ravno do sih por vysoki. Vrachi poka priostanovili lechenije voobsche. Proverili u infiksiologa na gepatity ABC-vse otritsatolno. Chto so mnoj proishidit, kogda mozno budet prodolzit lechenije antibiotikami. Sogromnoje spasibo za otvet

Очевидно повышение уровня трансаминаз (АЛТ и АСТ) вызвано токсическим действием лекарств на печень. Сейчас вам следует пройти усиленное лечение гепатопротекторами, которые должны улучшить состояние печени. Вы сможете продолжить лечение антибиотиками под прикрытием гепатопротекторов, после нормализации уровня трансаминаз. Также обсудите с врачом возможность перехода на другие лекарства от туберкулеза.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов