Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
23 января, 2010 11:19 Анна спрашивает:

Артериальное давление

Здравствуйте.У меня давление 104 на 80,пульс 63.Головная,пульсирующая боль и кровь из носа.Подскажите,что делать в таких случаях? (обычно давление повышается 130 на 80,принимаю при этом андипал)



Скорее всего ваши головные боли и кровотечения из носа не связанны с гипотонией. Рекомендуем вам проконсультироваться у невролога, так как возможно вы страдаете мигренью, которая требует особое лечение. Такое понижение артериального давления скорее всего является результатом приема Андипала. Обратитесь к врачу для отмены или замены данного препарата. Если значение систолического давления не превышает 140, нет необходимости принимать данный препарат.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов