Вопросы и ответы:
13 июня, 2010 22:17 Светлана спрашивает:

Необычные, слишком скудные месячные.

Здравствуйте, у меня такая ситуация:
Месячные пришли в срок, но слишком скудные, без сгустков, хотя обычно они у меня обильные. Шли всего 4 дня, а всегда идут 7.
За 6 дней до мес. был прерв. половой акт. Также всю неделю до мес. меня был сильный стресс.
Подскажите, пожалуйста, возможна ли беременность, и нужно ли обратиться к врачу в моей ситуации?



вполне возможно, что изменения характера месячных в вашем случае связан с пережитым стрессом, однако и возникновение беременности не может быть исключено.
Вам следует подождать еще неделю и сделать тест на беременность. Если тест будет отрицательным, но в следующем цикле характер месячных также будет измененным - обратитесь к врачу.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
07 июля, 2010 21:07 Юлия спрашивает:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста!

У меня стали скудными месячные. Раньше шли 1-й и 2-й день хорошо, а потом ещё дней 5 мазали, а теперь пачки прокладок хватает почти на 3 раза. 1-й день мажет, 2-й день обильно, 3-й день нет, 4-й день мажет. Что бы это могло быть? Я не рожала, мне 30 лет. Планирую беременность, а она не наступает. Скудными месячные стали после выскребания, у меня была беременность после стимуляции клостилбегитом, но её пришлось убрать из-за патологии плода. Могут ли скудные месячные предвещать опять какую то проблему?

В вашей ситуации изменение характера месячных скорее всего является следствием перенесенного выскабливания. Не переживайте - это не предвещает никаких серьезных проблем и не снижает ваши шансы иметь детей. Если ваши попытки зачать ребенка не принесут результатов в течение последующих 6-9 месяцев - обязательно обратитесь к врачу для обследования.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
08 июля, 2010 13:28 Юлия спрашивает:

Спасибо за ответ!

Только я хотела бы уточнить, ведь выскребание у меня было полтора года назад, а сбой месячных идёт последние месяцев 6 , даещё бало воспаление, которое япролечила, а теперь врач посоветовал пропить противозачаточные Линдинет-20 три месяца. Поможет ли это восстановить мои месячные?

Прием гормональных контрацептивов действительно может оказаться полезным в вашей ситуации. Вы сможете вернуться к попыткам зачать ребенка после прекращения приема Линдинет.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
30 июля, 2010 10:40 Олеся спрашивает:

Скудные месячные.

Здравствуйте! У меня вот такая проблема. Месячные начались на два дня позже. Были сильные боли в низу живота. Пила темпалгин.Боль не утихала. На следующий день боли в животе не было,но разболелась голова,опять выпила темпалгин. Месячные были ярко алого цвета.После обеда месячные вообще прекратились.На третий день с утра мазалось и все. Обычно идут месячные 4-5 дней.Что это может быть? Грудь болела перед месячными,но уже не болит

скорее всего это временное изменение характера месячных. В любом случае не один из представленных вами фактов не является признаком какой-либо болезни. Никакого обследования или лечения на данный момент не требуется.
Если в будущем вы заметите что характер месячных продолжает меняться - обязательно обратитесь к врачу.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопросы и ответы

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка


E-mail для контактов E-mail for commercial proposals