Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
11 июня, 2010 12:23 Виктория спрашивает:

нерегулярные месячные

Здравствуйте! С августа 2009 принимала линдинет, в октябре поехала на отдых и там то пропускала, то вспоминала и пила таблетки, в конце октября решила прекратить их прием, во время отпуска я пропустила прием более трех дней и пришли месячные, спустя 2 недели месячные пришли в срок, потом месячные появились только через 2 месяца. с тех пор они нерегулярные, вот и теперь уже 2 недели задержки, а их нет (беременность исключена), замужем,



Для установления точной причины нарушения регулярности цикла вам следует обратиться к врачу гинекологу и пройти дополнительное обследование. Каким был цикл до использования контрацептивов?

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов