Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
07 июня, 2010 13:23 НИККИ 2010 спрашивает:

помогите

у меня такая проблем: 1 год назад пила противозачаточные таблетки регулон,принемала их 4-5мес. поправилась на 7-9кг.( раньше бала рост 163см вес 55-56кг, сейчас вешу 63-65кг) ходила в больницу сказали есть
избыточный вес,ничего не назначили,сказали только поменьше есть и всё,но это не помогает,поправляется
живот и появились" ушки", раньше была стройняшкой сейчас пополнела не знаю что делать,ещё и цикл коллеблица,( + - 3-5 дней,в больнице сказали это нормально) сдавала анализы,все анализы, кровь,моча,гормоны всё в норме,подскажите как вернуть прежний вес или хотябы сбросить на пару кг. и ещё погут ли мне
помочь БАДы такие как турбослим день и ночь или что нибудь другое надо попить.( ем всё по немножку 4-5 раз в
день)



Здравствуйте
вы уже неоднократно обращаетесь к нас с данным вопросом и отдельными его частями. Однако наше мнение относительно вашей ситуации от этого не меняется. Как мы уже говорили, в вашей ситуации следует начать обследование под контролем врача эндокринолога и попытаться установить гормональную причину избыточного веса. также к лечению должен быть подключен и врач диетолог, который оценит ваш рацион и составит для вас индивидуальный план питания.
Решить вашу проблему по интернету, с помощью бадов или каким -нибудь иным способом на наш взгляд невозможно.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов