Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
04 июня, 2010 13:02 оксана спрашивает:

нету месячных

здравствуйте!мне 22 года,год назад я сделала аборт. врач мне выпесал таблетки регулон.я пила их по инструкции.я пила их около 1 года сейчас прекратила их пить.после прекращения приема таблеток через 2-3 дня у меня начались месячные,они начались 4-5 мая .после месячных у меня несколько раз был незащищеный секс.сейчас уже 4 июня и у меня нет месячных!могла ли я забеременить?какова вероятность?



конечно, вы могли забеременеть, так как сразу после отказа от приема контрацептивов резко повышается возможность овуляции и зачатия.
В то же время говорить о 100% уверенности в наличии беременности в вашем случае, только на основании задержки менструации нельзя, так как после отказа от контрацептивов несколько месяцев цикл может быть нерегулярным.
Мы рекомендуем вам подождать еще 1-2 недели и сделать тест на беременность.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов