Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
31 мая, 2010 23:13 Елена Анатольевна спрашивает:

У ребёнка 4 лет слизь в кале белого цвета.

Добрый день! Моему ребенку 4 года. Болела простудным заболеванием с температурой 39. Лечились зиртек, флемоксин, ингалипт, анаферон, карбоцистин, беродуал( у ребенка астма ). После двух дней лечения температура спала и наблюдалось общее улучшение, но появились жалобы на боли в животе, слизь с капельками крови в кале( было один раз). Отменили всё лечение оставив эриус, амбробене, бифиформ. В течении четырёх дней боли в животе не прекратились, слизь в кале белого цвета иногда появляется, стул 4-5 раз в день. Подскажите что это может быть за заболевание и как лечить?



Появление большого количества слизи в кале может указывать на некоторые заболевания системы пищеварения. Для того чтобы точно определить причину появления больших количеств слизи в кале следует сдать общий анализ кала (копрограмму). Обязательно покажите ребенка врачу и сделайте указанный анализ, если состояние ребенка не улучшится в течении ближайших 5-7 дней.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов