Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
30 мая, 2010 23:11 марина спрашивает:

сильная сыпь

Здраствуйте!Скажите пожалйста, ребенку 6 мес. 3 дня назад дала антибиотики сумамед и одновременно линекс (от стафилокока) назначили в связи с постоянным высыпанием на лице, других проявлений инфекции не было, до этого месяц пили примадофилиус, все пятна прошли только на одной щечке было не большое высыпание.От приема антибиотиков за 3 дня на лице живого места нет от сыпи и между ягодичками появилась, хотя до этого никогда не было. Даю линекс 3 раза в день, но от него никакого улучшения вообще. Скажите можно ли его заменить снова на примадофилиус или нормофлорин.Если нормофлорин то в какой дозировке и оба давать Л и Б?



Если сыпь является реакцией организма ребенка на прием антибиотиков (это вполне возможно) - она должны быстро пройти после окончания лечения.
Мы считаем что вам следует продолжить лечение Линексом, так как начальные признаки эффективности лечения данным лекарством появляются не ранее конца 1-2 недели лечения, а стабильный эффект не ранее 4 недели.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов