Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
30 мая, 2010 19:59 юлия 33333 спрашивает:

цикл

цикл

подскажите меняется цикл уже 3 месяца сперебоями + - 3 5 дней в больнице сказали что здорова и выписали противозачаточные но я не могу и не хочу их пить так как, 2 года назад я их пила перепробывала кучу всяких,но у меня от них плохое самочувствие и я от них поправляюсь даже если онт мало гормональные и я в скором времени с моллодым человеком планируем ребёнка,но врач не выписывает другие таблетки потому что я 1 год назад сделала аборт и чтобы не забеременнить как он говорит я должна их пить подскажите что делать,ведь раньше начинались ровно в срок и как витамин е способствует появления мясячных.



Если вы действительно планируете ребенка то вам не нужно принимать противозачаточных таблеток и начать попытки зачать ребенка. После беременности регулярность менструального цикла скорее всего восстановится без всякого лечения. Если же вы не хотите ребенка в ближайшие 6-12 месяцев, то вам все-таки следует прислушаться к совету врача и пройти курс лечения оральными контрацептивами.
Витамин Е не оказывает прямого влияния на длительность или регулярность месячных, но улучшает их течение.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов