Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
30 мая, 2010 17:15 кристина спрашивает:

Менструация

6.05 у меня был половой акт во время которого у меня очень сильно заболел низ живота, я не могла ходить, было очень больно (боль продолжалась 3 дня), на следующий день появились кровавые выделения. 11.05 посетила гинеколога, он сказал, что такое бывает. В середине менструального цикла могут быть кровавые выделения - это не месячные, а просто происходит какой-то гормональный сбой в организме. Выписал свечи и таблетки. Начала принимать и 15.05. у меня уже началась менструация (хотя не должна была быть, по моему календарю должна была начаться 23-го).Это вообще нормальное явление???



Такие изменения менструального цикла действительно возможны.
Вам следует пройти курс лечения назначенный гинекологом и снова обратиться к врачу если кровянистые выделения из влагалища повторятся вновь.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов