Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
29 мая, 2010 07:09 юлия 123 спрашивает:

цикл

мне 20 лет в прошлом году ровно год назад делала аборт,сейчас примерно 3-4 месяца скачет цикл с задержкой 5-7 дней,ходила к врачу она сказала что я здорова и чтобы нормализовать цикл выписала пртовозачаточные и витамин е ,но мне их( противозачат.) пить не удобно,также сказала что можно нормализовать с помощью других таблеток но названье не сказала так как противозачат,лучше чтобы не забеременеть,так подскажите что мне делать ( таблетки или может процедуры какие?) и подскажите как принемать витамин е, врач не сказала,просто выписала и всё и подскажите,например должны начатю ся 15 числа а начинаятся на 2-3 раньше или на 3 -7 дней позже это нормально?и есть ли какие то определённые нормы по задержке и как правильно высчитывать цикл( я считаю от конца месячных до начала месячных) и это нормально что перед месячными иногда не болит живот?



Нарушение ритмичности менструального цикла в вашем случае может быть следствием проведенного аборта и чтобы восстановить цикл вам действительно нужно пройти лечение гормональными контрацептивами. Вы не указали по какой причине вам "не удобно" принимать эти лекарства, однако постарайтесь все-таки выполнить советы врача и пройти лечение в соответствии с его рекомендациями.
Витамин Е следует принимать в дозе не более 400 мг один раз в день (обычно используется доза 200 мг 1 раз в день), однако уточните дозировку и длительность лечения у вашего врача.
указанные вами изменения менструального цикла нельзя назвать характерными для нормального цикла. О том как правильно рассчитать длину цикла читайте в статье
Все о менструальном цикле и менструации

отвечает: МедКоллегия Полисмед
30 мая, 2010 19:55 юлия 000 спрашивает:

цикл

подскажите меняется цикл уже 3 месяца сперебоями + - 3 5 дней в больнице сказали что здорова и выписали противозачаточные но я не могу и не хочу их пить так как, 2 года назад я их пила перепробывала кучу всяких,но у меня от них плохое самочувствие и я от них поправляюсь даже если онт мало гормональные и я в скором времени с моллодым человеком планируем ребёнка,но врач не выписывает другие таблетки потому что я 1 год назад сделала аборт и чтобы не забеременнить как он говорит я должна их пить подскажите что делать,ведь раньше начинались ровно в срок и как витамин е способствует появления мясячных.

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов