Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
28 мая, 2010 16:30 Оксана спрашивает:

принимать ли энтерофурил?

Моей дочери 3 мес. С 1 мес появились высыпания на лице, шее, головке. пили зиртек, фенистил. мазали циндол, ф99.гипоаллергенная диета маме, т.к. мы на ГВ.анализ на дисбактериоз показал рост зол.стафилококка, пониженное кол-во бифидобактерий, киш.палочка гемолитическая. пили пиобактериофаг, смекта, примадофилус. повторный анализ показал стафилококк зол., но меньшем кол-ве у ребенка и у мамы в груд. молоке. остальные показатели в норме. назначили энтерофурил ребенку и маме. стоит ли продолжить лечение энтерофурилом. и надо ли принимать примадофилус дальше? стул у дочери 1-2 раза в сутки, исчезла зелень, но осталась слизь, иногда пятнышки крови в кале.



Мы считаем что в продолжении лечения энтерофурилом (особенно в лечение матери) нет совершенно никакой необходимости. Лечение ребенка примадофилусом можно продолжить, если при повторном анализе кала было выявлено снижение лакто и бифидобактерий ниже 10 в 6 степени.
Обязательно обсудите окончательное решение относительно прекращения или продолжения лечения с вашим врачом.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов