Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
27 мая, 2010 09:48 светлана спрашивает:

дисбактериоз 2-3 степени

Добрый день! Моей дочке 1г.9м.,она аллергик(атопич.дерматит),у нас дисбактериоз 2-3 степени. Пьем пиобактериофаг поливалентный очищенный 3 р.в день за 1час до еды 10-12 дней(нач. приема с 20.05.2010г.). Появилсь аллергия на препарат(расчёсывает ноги) и начал меняться стул(белого цвета (иногда появляются маленькие красные пятнышки) в перемешку со старым).Что мне дальше делать, подскажите?



вам следует сообщить о реакции ребенка на лечение вашему лечащему врачу и посоветоваться с ним относительно возможности прекратить лечение бактериофагом или добавлению к лечению противоаллергических средств.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов