Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
26 мая, 2010 16:39 Ольга спрашивает:

После проведения процедуры "тюбаж" мучает понос,что делать?

Мне 21 год.На днях проводила дома процедуру тюбажа,очищала печень.И после этого начался понос,который длится уже в течении недели.Живот прихватывает по 6 раз на дню.Пила таблетки от поноса,сульгин,все равно не помогает.Из-за чего понос может так долго длиться и как от него избавится?



В вашем случае появление поноса может быть связано с выделением большого количества желчи в тонкий кишечник, после проведенной процедуры. Вы можете попробовать использовать лекарства от поноса (например, Лоперамид) и если понос не пройдет в течение 1-2 дней - обратиться к врачу.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов