Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
21 мая, 2010 16:53 Татьяна спрашивает:

Добрый день!У меня после удаления туберкуломы прошло 3 месяца и я нахожусь на лечении .До операции я не худела а как стали после операции лечить стала поправляться,Пыталась с помощью зарядки похудеть не получается и ем все только малокалорийное(овощи,нежирное мясо ,молочное и т.д.)В чем же стопор?Заранее спасибо.



вполне возможно, что между увеличением веса и проводимым лечением в вашем случае нет ничего общего. Постарайтесь больше двигаться и меньше есть.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
21 мая, 2010 20:39 Татьяна спрашивает:

Так в том то и дело я ем очень мало 500 600 калорий в день да плюс физические нагрузки после 6 не ем а вес все равно на месте а раньше делая тоже самое вес таял на глазах.Еще у меня очень большая отечность стала может это все таки от таблеток ? И еще у меня у мужа туберкулома только она не удалена и у него тоже самое вес и отеки он тоже проходит курс лечения.Чтоже нам делать?

в таком случае вам следует обратиться к врачу терапевту и сдать анализ мочи по Зимницкому, для того чтобы проверить выделительную и концентрационную функции почек.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов