Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
21 мая, 2010 15:35 тома спрашивает:

менструация

мне 20 лет,так получилось,что я 2 раза делала аборт,ни каких осложнений после абортов не было,но после последнего 2ого,через месяцов 8 начались проблемы с менструальным циклом, начинаятся то на 5-7 дней раньше,то на5-7 позднее и идут не так обильно как раньше, а так средне,была у врача она сказала, что я здорова,шейка матки чистая,анализы хорошие,сказала просто надо меньше абортов делать и постоянно пытается навязать мне противозачаточные таблетки,от которых я поправилась почти на 9 кг. с чем это всё связанно



Описанные вами изменения менструального цикла действительно могут быть следствием проделанных абортов. Несмотря на то, что вы так скептически и даже пренебрежительно относитесь к рекомендациям врача - он совершенно прав. Гормональные контрацептивы в вашем случае помогут не только решить проблему контрацепции, но и вернут нормальный менструальный цикл. В любом случае выбор остается за вами.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов