Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
19 мая, 2010 23:32 КнОпКа спрашивает:

Срочно нужна консультация

Доброго времени суток! У меня вот какой ворос: 2 мая был первый половой акт,незащищённый. Парень заончил не в меня, а на следующий день пришли месячные (пришли на неделю раньше). Была у гинеколога,она посмотрела,ощупала и сказала что всё нормально, но беременность констатировать (если она конечно есть) она не может. Сказала что месячные могли прийти раньше на фоне стресса. Очень переживаю по поводу беременна я или нет. Помогите пожалуйста.



вероятность возникновения беременности в вашем случае действительно очень невелика, поэтому не переживайте. Если в следующем цикле у вас будет задержка менструации сделайте тест на беременность. .

отвечает: МедКоллегия Полисмед
21 мая, 2010 22:30 КнОпКа спрашивает:

Спасибо Вам огромное!:)

24 мая, 2010 12:42 КноПкА спрашивает:

Это снова я))

Добрый день!! это о5 я с вопросами!:) У меня есть к вам два вопроса: 1) происходят ли какие-нибудь изменения в организме девушки после потери девтсвеннсоти (гормальнеы или иного рода); 2) Если после потери девственности месячные пришли 3-го числа,а должны были 10-го,то в следующем цикле когда их ждать?:) Заранее огромное спасибо!:) Жду ответа с нетерпением!!!!

Никаких особенных изменений после потери девственности в организме девушки не происходит. Вообще важность феномена потери девственности сильно преувеличена в нашем обществе. С анатомической или физиологической точки зрения потеря действенности является довольно простым и несущественным процессом.
вполне возможно что, несмотря на ранний приход менструации в этом цикле, следующая менструация наступит у вас в положенный срок, однако не исключено и смещение менструации на несколько дней.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
25 мая, 2010 10:39 Без подписи спрашивает:

Спасибо Вам большое!:)

29 мая, 2010 21:50 Без подписи спрашивает:

Ну и о5 я!:)

Извините,что мою параннойю приходится терпеть не только моим близким,но и Вам,но мне очень нужен о5 совет специалистов)) У еня пришли месячные (29 мая,сегодня первый день). В связи с этим у меня 2 вопроса: 1) возможна ли беременность в связи с моей ситуацией,описанноый выше; 2) Нормален ли приход месячных в такое время? (в принципе цикл у меня 28 дней,а прошло 26 дней)

возникновение беременности в вашем случае практически исключено, не переживайте.
начало менструации на 2 дня раньше также не должно вызывать никакого беспокойства. такое бывает.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
04 июня, 2010 22:11 Без подписи спрашивает:

Доброго времени суток!

Месячные пришли через на 27 день цикла,шли как обычно 5 дней. Возможно ли беременность? и Ещё у меня вопрос: боюсь теперь панически заниматься сексом вообще...если предохраняться призервативами какова вероятность беременности?

вероятность возникновения беременности в подобной ситуации практически исключена. Эффективность презервативов при правильном использовании составляет примерно 90% см. Полное руководство по контрацептивам и контрацепции и Все о правильном использовании презервативов, влагалищных диафрагм и спермицидов

отвечает: МедКоллегия Полисмед
29 июня, 2010 22:33 Без подписи спрашивает:

Доброго времени суток!:)

Опять случилася за день до месячных незащищённый ПА и опять парень в меня не кончил. Месячные пришли на след. день как положено через 27 дней. с первого дня месчных начали принимать Линдинет 20. Скажите,какие изменения могут произойти с месячными в первый месяц приёма в последующее время и вообще какие изменения в организме могут произойти. и Главный вопрос: возможна ли беременность?:) Зарнее спасбо,жду ответа!:)

Вероятность возникновения беременности в вашем случае невелика. Почему вы стали принимать Линдинет в самом начале месячных, а не дождались их окончания?
В первый месяц приема Линдинета могут иметь место самые разнообразные изменения менструального цикла - его удлинение, продолжительные выделения и пр., однако такие изменения должны довольно быстро исчезнуть. В организме в целом никаких серьезных изменений не произойдет.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
30 июня, 2010 20:01 Без подписи спрашивает:

В инструкции в принципе сказано что можно начать приём в любое время,но мне посоветовали начать с первого дня месячных

30 июня, 2010 20:06 Без подписи спрашивает:

нет,не в любой день,а строго с первого по пятый день менструального цикла должна быть принята первая таблетка,так сказано в инструкции

Вы все правильно сделали (в самом начале использования линдинет действительно нужно использовать в первые дни менструации, однако примите во внимание, что надежный контрацептивный эффект разовьется только после начала второго месяца приема лекарства.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
01 июля, 2010 22:28 Без подписи спрашивает:

Да,это я знаю)))) а почему в моей ситуации вероятность беременности невелика? неужели что-то там может быть всё-таки?

26 июля, 2010 20:15 КнОпКа спрашивает:

Доброго времени суток! скажите пожалуйста,если после незащищённого па 23 июля прошли двое месячных,а три теста сделанные через 3,4 и 5 недель отрицательные..возможна ли беременность?: Ещё, скажите пожалуйста, если девушка беременна и принимает линдинет 20 будет какая-то реакция на него? (ну это я так ля общего развития спрашиваю)) Жду ответа с нетерпением))) Спасибо заранее))

уточните пожалуйста как это после "незащищённого па 23 июля прошли двое месячных"? может вы неправильно указали дату ПА?

отвечает: МедКоллегия Полисмед
27 июля, 2010 15:55 Без подписи спрашивает:

Ой,простите,23 июня!:)ну так как там моя ситуация?:)

в таком случае беременность может быть полностью исключена. На начальных этапах беременности оральные контрацептивы, в том числе и линдинет, не оказывают никакого значительного влияния на развитие плода, однако не смотря на это их использование беременными женщинами крайне нежелательно. Во всех случаях когда существует даже малейшее подозрение на возникновение беременности следует сделать тест, чтобы окончательно прояснить ситуацию.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
30 июля, 2010 22:00 Без подписи спрашивает:

Дброго времени суток! Уважаемая Медколления,у меня такой вопрос: меня беспокоят с недавнего времени (два дня) желтые выделения с ярковыраженным запахом дрожжей..читала в интеренет что это может быть Урогенитальный трихомониаз (трихомоноз). Скажите может ли это быть, и если не дай Бог так,то в течение какого времени он лечиться,чем и млжно ли сексом заниматься в период лечения. Или может эти выделения вызваны приёмом Линдинет 20? Жду ответа с нетерпением! Заранее спасибо!

Описанные вами выделения не могут быть вызваны Линдинетом и могут наблюдаться на фоне урогенитального трихомониаза и других половых инфекций. Для того чтобы установить причину выделений вам нужно обратиться к гинекологу и сдать анализы. Лечение трихомониаза занимает немного времени и во время лечения лучше отказаться от половых контактов. см.
Все о трихомониазе и его лечении

отвечает: МедКоллегия Полисмед
03 августа, 2010 10:25 Без подписи спрашивает:

Доброго времени суток!:) Уважаемая Медколлегия,ответьте пожалуйста на такой вопрос: я аллергик, хочу воспользоваться препаратом Дипроспан,знаю что он гормональный,поэтому боюсь что он как-то может взаимодействовать с принимаемым Линдинет 20 и это плохо скажется на мне... Скажите,можно или нельзя мне пинимать Дипроспан? Жду ответа с нетерпением!:) Заранее спасибо!:)

Мы ни в коем случае не рекомендуем вам использовать дипроспан по собственной инициативе. Если вы намерены использовать его в качестве лечения аллергии, то обязательно обсудите это с вашим врачом аллергологом.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
03 августа, 2010 13:48 Без подписи спрашивает:

Я просто применяю его не первый год. Врач аллерголог одобрил,но не чаще чем раз в год. прошёл уже год с последнего приёма Дипроспан. Просто Линдинет 20 принимаю впервые и не знаю что может быть после риёма ещё Дипроспан. Вдруг побочные эффекты и неизвестно какие,хотя в инструкции написано что гормональные контрацептивы усиливют дейсвтие препарата. Пожскажите пожалуйста стоит или нет принимать Дипроспан?

как мы уже сказали выше мы не рекомендуем вам принимать Дипроспан по собственной инициативе. Обязательно обсудите этот вопрос с вашим гинекологом или аллергологом. Несмотря на то, что комбинация Линдинет с Дипроспан действительно не может дать каких-либо серьезных побочных реакций консультация врача в таком случае строго необходима.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов