Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
17 мая, 2010 21:09 Лина спрашивает:

Влияние рифампицина, этамбутола, изониазида при ранних сроках беременности.

Здравствуйте! У меня обнаружили фиброз лёгкого и в проф. целях провели курс противотуберкулёзными препаратами, на последней недели лечения я узнала, что у меня неделя беременности, как отразиться на ребёнке или лучше прервать беременность. Препараты не принемаю больше. Спасибо за ранее.



Противотуберкулезные препараты могут оказать негативное влияние на развитие плода особенно в первом триместре беременности, поэтому обязательно сообщите о проведенном лечении вашему врачу и посоветуйтесь с ним относительно целесообразности прерывания беременности.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов