Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
05 мая, 2010 13:41 татьяна спрашивает:

регулон и сосудистые заболевания

мне 35 лет. около 5 лет принимаю регулон - он мне очень подходит ы не ыбло никаких побочных действий. где-то полгода назад у меня начались головные боли и скачки давления. врачи ставят вегетососудистую дистонию. может ли регулон вызвать это заболевание? нужно ли прекращать его принимать?



Все оральные контрацептивы, в том числе и Регулон могут приводить к появлению головных болей (в частности мигрени) и гипертонии, особенно у женщин после 35 лет. Вообще после 30-35 лет лучше заменить оральные контрацептивы на другие методы контрацепции см. Контрацепция. Обязательно обратитесь с этим вопросом к вашему гинекологу.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов