Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
02 мая, 2010 06:56 Михаил спрашивает:

кровохарканье

Три неденли назад я сломал ногу, при этом после наложения гипса у меня в течении трех - пяти дней была высокая темпиратура и сильный кашель. В результате приема жаропонижающих медикаментов и препарата коделак у меня нормализовалась температура и прошол кашель. Но спустя три недели появилась боль в районе левого легкого проявляющаяся на вдохе и боль в левой лопаточной области, кроме этого появилось откашливание сгустков слизи с кровью. Флюраграфию я не проходил в течении года и хотел бы узнать соответствует ли наличие данной симптоматики признакам туберкулеза.



Представленные вами симптомы могут быть при пневмонии, туберкулезе, тромбоэмболии легочных сосудов. Рекомендуем вам как можно скорее обратиться к врачу и сделать рентген легких, по результату которого можно будет судить о причинах боли и кровохарканья.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов