Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
02 мая, 2010 00:30 Анастасия спрашивает:

помогите пожалуйсто!

здравствуйте!мне 18 лет и я уже полгода пью противозачаточные таблетки диане 35.
цикл у меня регулярный.
дело в том что в прошлом месяце я произвела отсрочку месячных выпив 4 таблетки из новой упаковки.
месячные прошли.
после них я стала допивать эту пачку...последнюю таблетку выпила в это воскресение,и незнав,что ее действие длится всеголишь 12 часов у меня было несколько половых актов с моим мужчиной в понедельник-днем,вечером и ночью...
и каждый раз он в меня кончал.
месячные должны были начаться вчера,вместо этого-маленькая капелька месячных вчера утром,маленькая капелька вечером.и сегодня-ничтожная капля утром.и все.
какова вероятность беременности?
заранее спасибо если обратите внимание на мой вопрос!



В вашем случае вероятность забеременеть практически отсутствует. Однако рекомендуем вам, в будущем, при желании отсрочить менструацию, выпивать две упаковки противозачаточных таблеток без перерыва между ними (то есть, 21+21), либо после семидневного перерыва начать новую упаковку (выбросив оставшиеся таблетки из второго начатого блистера).

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов