Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
26 апреля, 2010 00:24 альбина спрашивает:

затруднение дыхания

У меня ближе к вечеру начинает что то очень сильно давить на горло и мне тяже ло дышать. Сразу начинает сердце стучать сильнее и иногда горю вся. 2 месяца назад был сильный стрес. До этого иногда тоже такое было. Могу ли я сейчас попить сибозон, чтоб успокоится?



Описанные вами симптомы характерны для Психогенного расстройства дыхания. Перед тем как начать лечение обратитесь к невропатологу. Возможно врач подберет для вас более подходящее и эффективное лечение.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
09 мая, 2010 18:49 vera@shilova gvail.ru спрашивает:

здаствуйте меня уже год гипервентиляционный сндром

в чем заключается ваш вопрос?

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов