Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
25 апреля, 2010 21:16 Ольга спрашивает:

Реакция на прикорм

Моему сыну 5,5 мес. С 5 мес. начала давать прикорм в виде яблочного пюре, появилась краснота и шершавость в области паха, промежности и под яичками, а также небольшие шершавые бляшки на ножках. Мазала депантинол-Д неделю, не давая прикорма. Теперь снова стала давать тыкву пюре и опять теже проблемы, после использования мази, сыпь становится бледной. Не чешется. Подскажите, пожалуйста что это? Аллергия или пеленочный дерматит? хотя раньше ребенок никогда этим не страдал. Как бороться? Заранее спасибо.



Пеленочный дерматит является одним из проявлений аллергии (См. Все о дерматитах у детей и их лечении). Рекомендуем вам продолжать кормить ребенка исключительно грудью еще несколько недель. После исчезновения сыпи можете попробовать снова вводить прикорм, осторожно, в небольших количествах, по одному продукту за раз.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов