Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
10 апреля, 2010 20:30 ИРИНА спрашивает:

тяжело дышать

Хотелось бы узнать ваше мнение.Месяца 3 назад я переболела бронхитом, начала задыхаться.Тяжело зделать вдох,после зевка, немного легче.Ивот на протяжении трёх месяцев я ищу причину.Была у пульманолога, делала узи щитовидной железы.Вроде причина не в этом.А я задыхаюсь, особенно ночью.Раньше это было реже , а теперь на протяжении всего дня.Неужели это психическое расстройство.Ипочему тогда так явно ощущаешь нехватку кислорода и тяжело вдохнуть полной грудью.И ещё пульманолог назначила двух недельное профилактическое лечение с ингалятором.Можеет ли быть привыкание к ингалятору и бронхи с сами не смогут справляться после негоо?



Привыкание к ингалятору в вашем случае исключено (слишком малая продолжительность лечения). если лечение ингалятором вам не помогло, то скорее всего у вас действительно психогенное расстройство дыхания, так как если бы у вас была бы астма то лечение ингалятором значительно бы облегчило ваше состояние.
Изучите наши рекомендации в разделе психогенные нарушения дыхания

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов