Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
10 апреля, 2010 11:26 Альбина спрашивает:

как повысить гемоглобин?

Мне 32 года, уровень гемоглобина в крови 83. Я не могу продолжительное время принимать железосодержащие препараты, так как они у меня вызывают сильный запор. Как мне следует поступить?



Анемия (низкий уровень гемоглобина в крови) является признаком заболевания, а не самим заболеванием. Причины анемии могут быть самыми различными и лечение выбирается в зависимости от причины. Препараты железа являются эффективными только в случае железодефицитной анемии. Также, важно отметить, что некоторые состояния, вызывающие анемию могут быть опасны для жизни (например, язва двенадцатиперстной кишки). Поэтому, рекомендуем вам обратиться к врачу для того, чтобы провести полное обследование и установить причину анемии в вашем случае, для того чтобы подобрать правильную схему лечения.
Запоры являются основными побочными эффектами железосодержащих препаратов, однако, как правило, они относительно просто устраняются при помощи диеты. См. Все о запоре. Лечение запора

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов