Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
04 апреля, 2010 02:38 Юлька спрашивает:

Розовые выделения

Здравствуйте! хотела сказать что раньше была эрозия, но я её благополучно вылечила. Месяц не пользуюсь оральными контрацептивами и менструация началась на день позже, но продлилась около 2х недель, во время полового акта и уже после менструации неделю продолжаются розовые творожистые выделения. Сначала подозревала что это молочница, теперь кажется вдруг опять эрозия началась, в интернете пишут так же что это нормально и может быть овуляцией. Подскажите может это организм привыкает, я ведь теперь не пользуюсь ОК, может это адаптация организма или может стоит обратиться ко врачу?



вам действительно следует обратиться к врачу, так как скорее всего описанные вами выделения действительно являются следствием эрозии шейки матки.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов