Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
14 февраля, 2009 11:40 Марина спрашивает:

Как вылечить аллергию на лице?

Лечилась у гастроэнтеролога - гастродуоденит, хеликобактер пилори, дисбактериоз. Принимала: дюспатолин, креон 10000, атибиотики, гастрокалм. С первого же дня после приема дюспатолина на лице вокруг рта выступили мелкие красные прыщики. Думала, что пройдут, но пришлось идти на прием к дерматологу. Лечение у дерматолога дало временный результат. Снова вокруг рта, на бодбородке и щеках выступили мелкие красные прыщики. Что мне делать: идти снова к дерматологу или к гастроэнтерологу? Причем гастроэнтеролог после лечения назначал сдать кал на дисбактериоз. Спасибо.



Здравствуйте
Вам нужно проконсультироваться у обоих специалистов:
Гастроэнетеролог должен пересмотреть схему лечения (исключить аллергенный препарат) и решить проблему дисбактериоза, способного спровоцировать пищевую аллергию.
Дерматолог должен назначить адекватное местное лечение дерматита и разобраться действительно ли описанные вами высыпания на коже связанны с аллергией на Дюспатолин.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
27 апреля, 2009 19:38 МАрия спрашивает:

Вопрос: Лицо опухло, особенно вокруг глаз

В первый раз аллергия появилась непонятно откуда, был обычный распорядок дня, пища и т.д. Второй раз аллергия появилась после того как подышала краской, хотя переношу ее спокойно. Лицо опухло, особенно вокруг глаз, стало неровным, чесалось и горело. Пила таблетки, пользовалась кремом против аллергии, первый раз помогло, потом почти нет. Что делать, не могут определить от чего. Подскажи пожалуйста хотя бы временный рецепт.

Здравствуйте
описанные вами симптомы характерны для Отека Квинке. Подробнее о симптомах и тактике лечения этого заболевания читайте в разделе отек Квинке.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
20 октября, 2009 17:21 татьяна спрашивает:

после нанесения бодяги лицо покрылось аллергией,как лечить

хотя ранее аллергией не страдала,мне 26 лет.

Очевидно нанесение бодяги вызывало контрактный дерматит (раздражение кожи). Рекомендуем прекратить использование данного средства.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
16 марта, 2010 18:34 Дарья спрашивает:

Вопрос

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У моего мужа выступают периодически на лице маленькие и большие пятна (красного или почти бордового цвета), к врачам обращались - говорят, что аллергия (лекарство, которое прописали от аллергии не помогает), но у него судя по анализам больная печень. Могут ли эти пятна быть симптомами больной печени?

Да, такое возможно. На фоне заболеваний печени часто наблюдается расширение сосудов кожи и появление красных пятен и сосудистых звездочек.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
30 апреля, 2010 11:08 Мария спрашивает:

Я завела котенка, спустя 2 дня на лице появилась сыпь, похожая на маленькие прыщики без гнойничков, временами зудит. Локализация- щеки. Что делать и необходимо ли избавляться от кошки?

Вполне возможно, что у вас аллергия на кошачью шерсть, однако наверняка утверждать пока рано. Подержите котенка еще 1-2 недели и если сыпь не пройдет отдайте его другим хозяевам.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов