Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
02 апреля, 2010 19:27 Татьяна спрашивает:

Вопрос гинекологу

Здравствуйте, я попила неделю настой травы тысячелистника (у меня один раз были очень обильные месячные) и теперь уже вторые месячные очень густые, капля не растворяется в воде а как бы растекается по поверхности, по консистенции кровь тягучая быстро высыхает. Опасно ли это и какие могут быть последствия и что делать что бы месячные стали нормальными?



скорее всего в описанном вами изменении качества выделений при менструации нет ничего серьезного, однако если такие странные выделения сохранятся и в последующие циклы обязательно проконсультируйтесь у гинеколога.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов