Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
25 марта, 2010 21:50 Татьяна спрашивает:

Атопический дерматит или стафилокок?

Ребенку сейчас 5 месяцев. В анализе на дисбактериоз подчеркнули 3 позиции: 1)лактозонегативная киш.палочка1*10в 8ст., 2)гемолизирующая киш.палочка 8*10в 7ст., 3) стафилокок патогенный 4*10в4ст. St aur.. На теле малыша (ручки, ножки, щечка, животик, спина и грудь) сухие жесткие бляшки. В 3 месяца по видимым признакоам поставили диагноз атопический дерматит. Прописали на 1 месяц гипоаллергенный нутрилон (до этого ел нутрилон комфорт с 1,5 месяцев на искут.вскар.) и мазь Элидел. После Элидела мазали Мюстелой от атопических проявлений. Результат 0. Сейчас после анализа кала снова ставят атопический дерматит, а на указанные выше палочки и стафилокок сказали не обращать внимания, так как со стулом у ребенка проблем нет и не было. Прописали супрастин, так как фенистил не помог. Что делать? У ребенка кожа как нождачка... Может ли стафилокок проявляться на коже? Спасибо.



Очень странно что ваши врачи не связывают атопический дерматит с дисбактериозом - это два взаимосвязанных заболевания. До устранения дисбактериоза местное лечение атопического дерматита будет совершенно бесполезным. Обязательно обратитесь к другому педиатру и начните лечение дисбактериоза.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов