Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
19 марта, 2010 23:03 Вероника спрашивает:

Дисбактериоз

Дочери 9 месяцев. Проходим курс лечения золотистого стафилококка. Сегодня она девятый день как принимает бактериофаг стафилококковый. Завтра последний день приема - нам назначено 10 дней. Ребенок покакал абсолютно зеленым. Консистенция стула и запах обычные. В чем причина? Это нормально? Может, имеет смысл пропить бактериофаг еще несколько дней?

И еще вопрос: после бактериофага ей назначен курс линекса и хилак форте. Надо ли делать перерыв или вечером закончили прием бактериофага и утром начинаем линекс и хилак форте?



Цвет стула может зависеть от питания ребенка. В любом случае он не должен вас беспокоить если в общем состояние ребенка хорошее. Нет никакой необходимости продолжать лечение по поводу золотистого стафилококка бактериофагом. Лечение линексом и хилак форте можно начать сразу после завершения лечения бактериофагом.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов