Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
17 марта, 2010 10:03 Александра спрашивает:

Лечение

Добрый день!меня начали беспокоить выделения с запахом тухлой рыбы!я сдала анализы, обнаружили микоплазму.назначили курс лечения:Сумамед, Офлоксин, Тиберал, и свечи Генферон.после всего курса бифидумбактерин.на стадии генферона началось сильное жжение и опять появился запах рыбы, никаких существенных выделений нет.гинеколог ушла в отпуск, и посоветоваться что делать дальше не с кем! если можете посоветуйте!заранее благодарна.Александра



вам следует обратиться к другому гинекологу чтобы снова пройти обследование. Описанное вами жжение может быть побочным эффектом на использование генферона, поэтому рекомендуем на несколько дней прекратить лечение этим препаратом.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов