Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
16 марта, 2010 14:11 Мария спрашивает:

Ротаовирус после лечения дисбактериоза

Здравствуйте. Моему сынишке 1,4 года. В кале выявили большое количество протея. Назначили Секстафаг 5 дней, после Нормофлорин-Л и нормофлорин-В 4 недели. Мы это всё пропили, а потом подхватили ротавирус, была рвота и понос, лечили регидроном, энтерофурилом и смектой 7 дней, после аципол. Пьём его уже 5 дней.
Подскажите пожалуйста что нам делать дальше? Наша врач в отпуске и проконсультироваться с ней нет возможности. Нужно ли пить какие-либо лекарства (и сколько ещё пить аципол?) или сначала надо сдать анализ на дисбактериоз?
Заранее спасибо.



Вам следует продолжить лечение препаратом Аципол еще на 10 дней. Если к концу лечения у ребенка будут симптомы дисбактериоза - пересдайте анализ кала.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов