Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
12 марта, 2010 18:51 Татьяна спрашивает:

Трудно вздохнуть

Мне 21 год. Последние 3 дня мне трудно дышать, воздух как-будто не проходит в легкие. Чтобы вдохнуть приходится делать глубокий вдох. Я несколько раз болела воспалением легких, но это было в детстве, последнее время я не простужалась. Из лекарств сейчас принимаю только метипред(врач выписал). Что делать?



По какой причине вы принимаете Метипред? это очень серьезное лекарство.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
15 марта, 2010 16:32 Татьяна спрашивает:

Мне его прописал врач. У меня нарушение цикла, избыточное количество гормонов. От него такое может быть?

маловероятно, чтобы прием Метипред вызвал такие побочные эффекты, однако вам следует обязательно сообщить об изменении вашего самочувствия вашему врачу. Изучите наши рекомендации в разделе Психогенные расстройства дыхания

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов