Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
11 марта, 2010 12:00 Люда спрашивает:

уплотнение на ягодице

Здравствуйте мне 28 лет. Я хочу спросить у меня на ягодице я так думаю что после уколов появилось уплотнение с синяком. Я сначала не обращала внимания но уже прошло 2 недели.Мне делали 5 уколов цоклоферона + 2 укола перогинал после него у меня аж ногу отнимало. Я уже три дня ставлю себе лепёшку с мёда+желток+мука, синяк сходит а уплотнение без изменений и при нажатии болит.Чем снять уплотнение подскажите пожалуйста.



11 марта, 2010 14:05 людмила спрашивает:

Уплотнение не горячее, но иногда сидишь ноет немного.

Это уплотнение является реакцией ткани на введение лекарства. Никакого специального лечения не требуется. Ни один из предлагаемых методов лечения (йодные сетки, лепешки с медом, прогревания) не дает практически никакого эффекта. Уплотнение может сохраниться еще несколько недель, но рано или поздно самостоятельно рассосется. Следите чтобы место уплотнения не было горячим и чтобы у вас не было температуры.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов