Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
10 марта, 2010 11:18 Надя спрашивает:

Щитовидная железа

Здравствуйте, делала УЗИ и показало что у меня щитовидная железа с уменьшением в размерах.При этом чувствую себя вяло, постоянно хочется спать, усталость, головные боли,ослабленность.Мне назначили L-тироксин(уровень ТТГ высокий) но от него у меня повышается аппетит я начинаю толстеть поэтому прекратила его пить.Подскажите,что делать, есть ли какие другие препараты, и как востановить нормальную функцию щитовидной железы.



Уменьшение размеров щитовидной железы на УЗИ характерно для тиреоидита, который протекает с гипотиреозом. Нет никаких других лекарств которые могли бы заменить L-тироксин. Вполне вероятно, что вам следует просто немного откорректировать дозу вместе с вашим врачом. Ни в коем случае не прекращайте лечение самостоятельно - это может быть очень опасно.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
11 марта, 2010 09:22 Надя спрашивает:

Щитовидная железа

Скажите пожалуйста а то что щитовидная железа уменьшена в размерах это от нехватки йода или наоборот переизбыток ее?Спасибо.

Уменьшение размеров щитовидной железы скорее всего вызвано ее хроническим воспалением и никак не связано с недостатком йода.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов