Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
09 марта, 2010 23:38 Юлия спрашивает:

Требуется ли лечение дисбактериоза?

Моему сыну недавно исполнился год. Примерно с 8-ми месяцев наблюдаю у него незначительную (практически-незаметную и в малых количествах) бледно-розовую сыпь на щеках и плечах. Врачи при этом ставят диагноз атопический дерматит. Сдали анализ кала на дисбактериоз. Все в норме и лишь E.coli гемолитические - 10^6 КОЕ/г. Аппетит при этом хороший, стул нормальный, в весе прибавляет. Подскажите, пожалуйста, требуется ли нам лечение?



Лечение необходимо, так как вполне возможно, что атопический дерматит является проявлением дисбактериоза. Допустимое значение гемолитической палочки 10 в третьей степени. Лучше всего подойдет курс энтеросептиков + курс пробиотиков. также покажите ребенка аллергологу и сделайте тесты на аллергены.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов