Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
09 марта, 2010 00:40 Ольга 37лет спрашивает:

Чего опасаться после лечения пневмании у ребенка?

Моему сыну 9 лет.Началось с небольшого кашля.На сл.день кашель усилился и поднялась тем.-ра 38,5.Врач выписала арбидол,амоксиклав,и аморил или асиорил(190мл.3 р.)Через 5 дней улучшения небыло.После снимка DS пневмония. Тем.-ру сбивали после 38,5.Ребенка не дождавшись от врача направления увезла в стационар. После длительного лечения антибиотиками,что нам грозит?,и как провести реабилитацию ребенка, что бы не было повторного воспаления?



Длительное лечение антибиотиками связано с большим риском развития дисбактериоза, поэтому обязательно сдайте анализ кала на дисбактериоз и проведите лечение. Также проведите профилактическое лечение от глистов (паразиты сильно снижают иммунитет и могут способствовать развитию пневмонии) и купите ребенку поливитаминные препараты на 2-3 месяца. см. также укрепление иммунитета

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов