Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
21 февраля, 2010 19:01 Оксана спрашивает:

Может ли циклодинон повлиять на задержку?

У меня были не регулярные месячные, после обращения к врачу мне прописали циклодинон, счас пропила его две недели, а месячные которые должны были начаться 18 числа не начались. Скажи те, может ли он циклодинона наоборот не регулярность начаться еще чаще? И может ли быть его вообще прекратить пить?



Обычно препарат циклодинон нормализует менструальный цикл, однако возможен и обратный эффект лекарства. В вашем случае трудно определить что является причиной задержки: циклодинон или другая причина по которой цикл был нерегулярным и до сих пор. В тех случаях когда нарушение менструального цикла происходит по вине циклодинона необходимо прекратить использовать это лекарство. Вам следует обратиться с этим вопросом к врачу и решить вопрос вместе с ним.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов