Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
12 февраля, 2010 21:59 Ксения спрашивает:

одновременный прием препаратов после инфаркта

У моей мамы (59 лет) полгода назад был обширный проникающий инфаркт миокарда. Сейчас беспокоят частые боли за грудиной. Врачи ставят диагноз стенокардия. Врач назначил лекарства, среди которых беталок и изоптин, другой же врач отменил их, сказав, что это опасно и можно окончательно посадить сердце. Скажите, правда ли это?



Все зависит от параметров работы сердца вашей матери. Препараты типа изоптин противопоказаны при сердечной недостаточности после инфаркта (у вашей матери точно есть это состояние так как инфаркт был обширным), гипотонии, некоторых видах аритмии, поэтому вполне вероятно что второй врач отменивший лечение прав.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов