Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
28 января, 2010 15:48 Екатерина спрашивает:

Опухло лицо, на шее сыпь

Здравствуйте! Около 3х недель назад непонятно от чего появились пятна на лице и был зуд, принимала лоратадин и жидкий кальций, дня через 3 прошло все. От кальция начали интенсивно расти зубы мудрости, чтобы не сильно болели мазала их камистадом. После чего лицо сильно опухло и покраснело, на шее появилась сыпь. Шея и лицо чешется и горит. Скажите, пожалуйта, что это и чем необходимо лечить.



Описанные вами симптомы характерны для аллергической реакции. Необходимо прекратить прием вещества, вызвавшего реакцию - в вашем случае, скорее всего, камистад. Можно принять антигистаминные препараты (в том числе и лоратадин), однако рекомендуем вам срочно обратиться к врачу для установления точного диагноза. Если это действительно аллергическая реакция, тогда вам необходимо запомнить и в будущем иметь в виду, что у вас аллергия на лидокаин. Обязательно сообщите об этом врачу перед любым применением наркоза (в том числе и у стоматолога). Перед применением любого местного анестетика (обезболивающего препарата) читайте в инструкции состав лекарства - многие из них содержат лидокаин.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов