Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
23 января, 2010 13:30 Кристина спрашивает:

Вероятность беременности

Здравствуйте! Я если честно в растерянности....
Секс бы на первый день цикла (то есть в первый день месячных), парень кончил внутрь.....далее на третий день была принята таблетка "Эскапел".....после много раз делала тест на беременность постоянно отрицательный результат.....теперь задержка уже 5ый день....также делала тест все равно отрицательно, но месячных нету(((....цикл стабилен 30 дней....
Скажите есть ли вероятность беременности и что можно выить для того чтобы месячные все таки пришли...я слышала что витамин Е для этого.....спасибо большое!



В вашем случае возможность беременности практически исключается. Скорее всего задержка менструации является побочным эффектом препарата Эскапел. В случае приема так-называемых таблеток экстренной посткойтальной контрацепции возможно нарушение регулярности менструального цикла. Пить ничего не нужно. Скорее всего нормальная менструация вскоре восстановится. В случае длительного отсутствия менструации обратитесь к врачу.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов