Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
17 января, 2010 15:29 Алёна спрашивает:

внутричерепная гипертензия у младенца 3,5 мес

У нас внутричерепное давление нам назначили диакарб,аспаркам,кавинтон и финибуд.Всё было хорошо,пока пили(1месяц).А теперь после отмены опять все симптомы появились(не спит,плачет,мотает головой)что делать?Можно ли повторить курс препаратов.



В такой ситуации ребенка нужно снова показать врачу. Вы принимали симптоматическое лечение и вполне естественно что после его окончания симптомы болезни вернулись - это значит что циркуляция цереброспинальной жидкости по-прежнему нарушена. Мы рекомендуем как можно скорее показать ребенка детскому невропатологу или нейрохирургу.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов