Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
23 октября, 2009 23:05 Без подписи спрашивает:

Дисбактариоз???

Здраствуйте 19октября 10:51 (Юлия,боли внизу живота)я описывала вам свою проблему,и Вы ответили мне что это похоже на запор или метеоризм.К тому времени как получила ответ от Вас,я успела побывать у гастроэнтэролога.Мне сделали узи брюшной полости и почек,взяли кровь на какой-то Hp и с диагнозом дисбактариоз,отправили домой.Схема лечения назначенная мне такая:
1месяц-Бактисубтил по 1тх3р;
2месяц-Бифиформ по 1тх3р;
3месяц-ХилакФорте по 40капельх3р;
И в течении первых трех недель принимать Мотилиум по 1тх3р.А на Вашем сайте я прочитала,что при дисбактариозе у людей понос,а у меня наоборот запор.Как Вы думаете правильно-ли мне поставлен диагноз???На момент написания этого письма я уже лечусь 3дня,пока никаких улучшений не наблюдается.



При дисбактериозе может наблюдаться как запор так и понос, также кишечный дисбактериоз может быть причиной усиленного метеоризма.
Вам прописали правильное лечение.
эффективность лечения будет выше, если вы на период лечения вы попробуете питаться молочно-кислыми продуктами (например, кефир, йгоруты "активия"). Попробуйте это средства (сперва осторожно, чтобы не вызвать сильного поноса на фоне лечения Хилак форте).

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов