Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
02 января, 2009 19:02 Алексей спрашивает:

Как снизить ЧСС?

мне 24 года.1 мес. назад случился гипертонический криз, выписали канкор, но на него аллергия и случился бронхо спазм.31 декабря увезли в больницу с болью в груди и животе, сказали гастрит.сейчас боль в животе после еды, вседа повышенный ЧСС(в покое 78, в движении 120).



Здравствуйте Сергей,
Гипертонический криз в столь молодом возрасте наводит на мысль о вторичной гипертонии, возможно гормонального генеза (например, из-за повышения выработки адреналина и норадреналина надпочечниками, повышения выработки стероидных гормонов, повышения выработки гормонов щитовидной железы). Можно с большой степенью уверенности сказать, что гипертония, гипертонический криз и увеличение частоты сердечных сокращений (ЧСС) - являются признаками одного и того же процесса. Настоятельно рекомендуем вас обратиться к специалисту кардиологу и эндокринологу. Разрешение проблемы гипертонии приведет к снижению ЧСС.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов