Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
22 октября, 2009 02:01 Анна спрашивает:

Реакция на прививки

Здравствуйте. Моему сыну 3 месяца. Вчера сделали прививки : АКДС, гепатит и полиомиелит. Через 3 часа ребенок начал ужасно кричать, его никак нельзя было успокоить. Внезапно у него посинели ножки по всей длине. Через 10 минут синева прошла, но ребенок кричал пока не приехала скорая. Ему дали парацетамол и он сразу уснул. Подскажите, что означает эта синева? Насколько это опасно? Не один врач не дал мне вразумительного ответа. Существует ли опасность для жизни ребенка при такой реакции на прививки? Следует ли отказаться от этой прививки в следующий раз?



Скорее всего синева развилась из-за сильного плача ребенка, на фоне которого увеличивается застой крови в венах и капиллярах ног и кожа приобретает синюшный оттенок. Это не реакция на вакцину (реакцией на вакцину была сильная боль - однако это нормально). Нет никаких причин отказываться от прививки в будущем.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов