Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
30 декабря, 2008 21:23 Таня спрашивает:

Зачем антибиотик при бронхите

Ребенку 1,5 года. Был насморк за неделю вылечили. Но через некоторое время на улице стало холодно и я стала замечать, что он немного кашляет на улице, потом стал немного кашлять после активных движений и дома, но то же 1-2 раза в день. Так было недели 1,5. Потом стал утором кашлять, как будто горло щекотит, в этот же день нам дали капельки ревакцинация полиомиелит. А к вечеру т-ра 38 и кашель уже настоящий хлюпающий. Т-ра была 5 дней! 38,39,38, 38 и два последних дня 37,6. Пришли к врачу, пневмонии нет на снимке. А врач назначил супракс. Хотя последней ночью кашлял меньше. Мы лечились аскарил, эреспал, ингаляции лазолван, гомеопатич. осциллок..., гриппферон. Но врачу кашель не понравился. А что антибиотик на этом этапе так необходим? Спасибо за ответ.



Здравствуйте
Описанные вами симптомы действительно характерны для бронхита. Их возникновение после вакцинации скорее всего просто совпадение.
Врач поступил правильно назначив антибиотик, так как большинство случаев бронхита протекают на фоне бактериальной инфекции, лечение которой требует обязательного назначения антибиотиков.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов