Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
06 октября, 2009 14:48 светлана спрашивает:

Возмоден ли гайморит при таком лечении ОРВИ?

Когда у меня начался насморк, врач посоветовала пить арбидол и пользоваться биопароксом. Сегодня 5-й день заболевания, выделения из носа стали густыми и зелёными. В правой стороне носа и под глазом небольшая боль, и заложенность. Я не выдержала и начала пользоваться ринофлуимуцилом. Стало легче,но голос сиплый(горло не болит и ангины не было). Мог ли возникнуть гайморит?



Описанные вами симптомы действительно характерны для гайморита. Вам следует проконсультироваться у ЛОР врача и принять курс специального лечения от гайморита

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов