Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
19 сентября, 2009 20:37 Наталья спрашивает:

Метеоризм

Здравствуйте! Мне 37 лет. Меня беспокоит вздутие живота с октября 2008, постоянное урчание, снижение веса за последние 3 месяца, анализ крови показал большое (300) содержание холестерина. В июле пролечилась препаратом от Helicobacter pylori. Анализ кала, показал, что их больше у меня нет. Но образование большого количества газа не прошло. До еды начинает сильно урчать с левой стороны желудка, после еды сразу же в кишечнике.
Постоянно принимаю эспумизан, с октября.
Это немного помогает, но я чувсвую, что проблема серьёзная, так как я уже и хилак форте и линекс пробывала принимать. Значит причина в чём то другом. Заранее благодарна за ответ.



Описанные вами симптомы (в частности усиленное газообразование в кишечнике) может быть следствие недостаточности ферментов поджелудочной железы (см раздел Метеоризм).Если наше предположение верно (для подтверждения диагноза панкреатита или экзокринной недостаточности поджелудочной железы следует проконсультироваться у терапевта или гастроэнтеролога), то в схему лечения, кроме препарата эспумизан следует включить и ферментные препараты (Мезим, Креон, Панзинорм, Трифермент и пр.). До консультации врача вы можете попробовать лечение препаратом Мезим. Обратите внимание, что минимальная доза ферментов для взрослого человека составляет 20 000 (2 таблетки по 10 000). Принимать лекарство нужно каждый раз во время еды с небольшим количеством минеральной воды.


отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов